Чужак (Дравин) [СИ]


Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Чужак (Дравин) [СИ]

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.
Luza про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 04 03
Очень интересно написано!!! Жду продолжения - хотя последние книги серии - немного послабже .....

kuzyaf про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 02 03
мни 15 лет и мне нраитца))))
ни понимаю как можит не нраица

buiturov про Дравин: Чужак - 8 [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 14 11
Чужак 8: Наконец-то прорезалась хоть какая-то психологическая мотивация! До этого, хоть и сильно подвержен был синдрому чтения Дравина, недоумевал по поводу полного отсутствия таковой, а интерес поддерживался динамичным сюжетом и детально прописанным миром.

ehinga про Дравин: Маски сброшены [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 03 09
серия очень понравилась..с нетерпением ждала продолжения...и что же!! Маски сброшены...нечитаемо...никакой сюжетной линии...ГГ скачет как конь с места на местои с каждым разом он все круче и круче "круче только фаберже"..а язык написания стал просто ужасен, если в начале прикалывали все фразы ГГ, то теперь автор(ГГ) несет полный бред... Надеюсь 10 книга заключительная и написана не так ужасно. Создалось впечатление, что в книге просто набор фраз

Sulu про Чужак (Дравин) [СИ] 02 08
Очень, очень приятный сериал, рекомендую всем! Оценка: отлично.

Joni1981 про Дравин: Маски сброшены [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 18 05
Идите все в задницу! Вы только и можете что все критиковать. А сами что-нибудь создали? Автор молодец и серия супер не слушай этих олухов!

snovaya про Дравин: Маски сброшены [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 17 05
И молодааяя не узнааеет,
Какой у парня был конец...
-------------------
Затянул автор серию, уже всё равно, что там станет с его героями...

ARHIDEMON-ANGEL про Дравин: Маски сброшены [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 16 05
Еще одна? О Господи... Я конечно большой поклонник весомых серий, но эту помоему пора заканчивать. Ладно почитаю как-нибудь на досуге(все-таки уже 8 штук прочитал).

ase67 про Дравин: Маски сброшены [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 16 05
Двоякое у меня все-таки отношение к Дравину. Вроде бы примитивно написано, как описание компьтерной игрушки. Описание мира исключительно глазами ГГ, через его восприятие. К девятой книге ГГ уже крут - дальше некуда (хотя верю, что автор его еще прокачает и модернизирует) и крутизна ГГ раздражает. Но... читаю ведь. Интерсно, чем же все-таки закончиться. Оценку ставить не хочу. Рекомендовать к прочтению тоже не буду. Кто Дравина прочитал до № 9, и дальше будет читать, не принимая во внимание отрицательные отзывы и прочие ругательства.

Gadin про Дравин: Маски сброшены [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература) 07 05
неразборчивый опус о быдловатом супермене, под которого старательно прогибается нарисованный мирок. Как такое сквозь редакцию проходит... албанцы там сидят, что-ли?

cat2 про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 20 04
Хорошая развлекательная серия.
Главная претензия к автору - люди не всегда именно ржут, а иногда смеются, улыбаются, веселятся.
Насчет крутизны и роялей. А без них неинтересно бы было. Жанр такой - фэнтази-боевик.

ad7979 про Дравин: Чужак - 8 [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 11 03
Всё, автор исписался. Серию пора закончить. До 7 части было хорошо, а дальше пошла тягомотина. Какие-то диалоги нудные, действий мало, постоянно напоминается, что только тронь охотников и иже сними, то всем капут. Это оскомину набило. Пересказ половины действий из предыдущей книги. Если по-существу, то из всего текста останется процентов 20.

scorp12on про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 22 02
Первые нексколько книг очень добротно: мир, характеры, язык, динамика сюжета. Но серию надо заканчивать все сказывается к простому зарабатыванию денег. Дальше просто вымученный сюжет.
Автору удачи, новых идей и новых книг.

MyshkaGammy про Дравин: Чужак. Темный [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 26 01
Читать интересно. Герой конечно же малость крутее чем хотелось бы, но идеал ведь недостижим. Для меня самый главный минус -то что серия не закончена. Вот и приходится ждать. Потом забываются персонажи, события и как то не то уже.

lLlleo_holst про Дравин: Чужак 2 [СИ от 11.02.10] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 05 09
первые пару книг можно прочесть. Но начиная с третьей - нудятина без смысла. Исписался автор.

LambadA про Чужак (Дравин) [СИ] 31 08
Замечательная серия, очень интересный и живой мир. Можно хоть сейчас переносить в игру :)
Оценка: Отлично за все книги серии.

Hoodfire про Дравин: Чужак- 5 [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 25 07
"Если не брать в расчет твоей феноменальной тупости конечно же. ....
Ты нашел свой путь в работе грузчиком на окраине Москвы. Что исходя из твоего лексикона и интеллекта произошло сразу после ПТУ в котором ты вряд ли доучился. И я больше не могу найти ни одного разумного довода, что бы продолжать спор с тобой. "
и этот человек кидает пальцы о своей интеллегентности, интеллектуальном уровне и задирает нос! При этом то приводит справки, где из 2 тысяч сражавшихся погибает 1))). Пиши еще, ты так поднимаешь настроение!
Кстати, спор ты обязуешься не продолжать уже второй раз)))))

DonReaL про Дравин: Чужак- 5 [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 24 07
Вот у меня уже прогресс намечается. То я в женщинах ноль, а вот теперь уже жена толстая. Так через недельку смотри и фото модель будет. Да и чтобы ты делал если бы я жил или был бы в Москве? Ты же меня не видел и не знаешь. А печальный опыт поездки в Москву, Украинца Андрее Пономаренко и трагическая и я бы сказал глупейшая ситуация произошедшая с Александром Блесткином не самый хороший пример. А начиналось все с таких же слов.
Если честно я даже не могу понять причины столь агрессивного поведения и кучи оскорблений с твоей стороны. Если не брать в расчет твоей феноменальной тупости конечно же. Что касательно моих постов, то ни в одном из них нет ничего, что не было бы в книге. Я привел доводы (ЦИТАТЫ) выписки с истории и просто логику рассуждений. А в ответ получил просто кучу оскорблений и каких то там предположений. И да если я вежливо пишу, это не значит, что я не способен проломить голову кому либо просто из-за того, что у меня плохое настроение.Также ты прав Я работаю в офисе, но это не значит, что я не могу выделить время на утреннюю пробежку и 3х разовое посещение спорт зала в неделю. И мне очень жаль, что избежав настолько грязного дела как работать в офисе юристом,экономистом,бухгалтером менеджером, секретаршей и тд. и тп. Ты нашел свой путь в работе грузчиком на окраине Москвы. Что исходя из твоего лексикона и интеллекта произошло сразу после ПТУ в котором ты вряд ли доучился. И я больше не могу найти ни одного разумного довода, что бы продолжать спор с тобой. Спорить можно только с равным себе. Проще согласится с петухом в том, что он орел, чем убеждать его в обратном.
ps"Приятного полёта."

Hoodfire про Дравин: Чужак 3 [СИ от 01.02.10] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 20 07
И это все, что ты можешь сказать, сосунок?
Обычный офисный интернет воин - то есть совремепнный интелегент - который кроме компа, бутылки с пивом и толстой жены в жизни ничего больше не видел.
Да, ты прав, быдло это и есть быдло - это я про тебя, если что.
И конечно, если чье-то мнение с твоим не совпало - то это автор книги, сто пудово. Кстити, я уже не первый, кого ты в этом обвинил.
В прочем, если ты с Москвы и хочешь перевести разговор в реальность - я к твоим услугам.
Но ведь тебе слабо, да? В интернете попиздеть - это одно, а за слова ответить - совсем другое.

DonReaL про Дравин: Чужак 3 [СИ от 01.02.10] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 20 07
Я рад что ты вчера держался за меч. Значит ты хотя бы знаешь как его держать. )
Ты случайно не автор нет? А то как то очень уж похоже.
Вот по откачке.
Хорек ускоряется и, наклонившись вперед, ловко выбрасывает меч, целясь мне в живот. Меч хорош – узкий и длинный бастард[25] с очень острым кончиком. Не хочется получить такой в свое любимое тело, поэтому – уход влево со скруткой. Хорек переводит колющий в горизонтальный удар. Ловко, но тоже читаемо. Нырок корпусом вниз, колени согнуть. Вот он, шанс! Урод слишком размахнулся, открыв корпус. Слегка разгибаюсь, мах левой – и мой щит со звоном бьет по шлему горе-фехтовальщика, а теперь поиграем в американский футбол. Шаг, другой вперед – и я со всей дури врезаюсь плечом в хорька. Больно-то как, урод успел выставить щит. Терпеть. Еще шаг – и, нежно обнявшись, мы с грохотом падаем на мостовую. Рывок вперед, сесть на грудь графенка, прижимая коленом его щит. Левой рукой – контроль запястья с мечом. Кровь, откуда? Успел-таки порезать, сука. Плевать. Удар рукояткой ножа по шлему в район виска, замена хвата на нижний. Вставляю нож в щель забрала – и наваливаюсь всем телом на рукоять. Всхлип и судорожное подергивание тела. Все. Какая чудесная картина. Рукоять ножа торчит из прорези для глаз. Спасибо, командир, за науку, за вдалбливание салагам простой истины, что бой – это не ринг. Грязных и запрещенных приемов не бывает, есть только эффективные. Лепота, можно расслабиться.
Сразу навалилась слабость. К черту все. Я встаю и осматриваюсь. Левая рука и бок залиты сильно текущей кровью. Порезал меня неслабо. Вперед и с песней к доктору, и как можно быстрее. Кстати, где он? На дуэлях вроде бы положен лекарь. .
– Господа, выпустите меня отсюда. У меня ранка болит, к лекарю надо.
– Пустите, бестолочи, ему нужна помощь. – Пробившаяся ко мне Ната оттаскивает сестренку и начинает ощупывать.
– Ната, то, что тебя интересует, находится спереди и ниже, – ухмыляюсь я.
– Тем я потом займусь, если получше не найду, а пока стой ровно – лечить буду.
– А ты это умеешь, язва?
– Вот кретин, через член все мозги вытекли: я все-таки магиня жизни, – пробурчала она.
Огненная волна прокатилась по телу, вызывая сильную испарину.
Да признаю его все таки порезали, но как то я не понял когда и как. Судя по описанию боя( Там выше чтобы ты не искал.) То Автор тоже не понял но так было нужно. Вот хотелка захотела чтобы его ранило. Откачивания я не вижу.
А вот по Дракону.
– Меня пытались казнить, – продолжил гвардеец, – пламенем тьмы. Однако я смог ускользнуть. К моему большому сожалению, герцог не присутствовал на моей казни, и я не смог его убить. Очнулся я недалеко от города. Забрал жизнь первого попавшегося прохожего. С тех пор я веду подобное существование.
– Как часто? – спросил падре.
– Теперь каждую неделю, – ответил гвардеец.
– Ты проклят.
– Я знаю.
И сама смерть, уже не буду копировать Но там, что то типа Возложил руки на голову показался чистый огонь и оп сгорел.
И что касательно оскорблений, я уже писал свое мнение о таких людях. Быдло оно и есть быдло.
И чтобы тебе было понятно, скажу твоими словами. Пиздо6ол ты парень, и все что ты вчера держал это , пиписку в туалете когда стряхивал. И называй её мечем, булавой или дулом от танка. А все мои отзывы о книге имеют место быть в книге, так как ты в свою очередь вместо того чтобы реально привести хоть какие либо примеры из той же книги, Мне про своих друзей великих рыцарей и е6унов втираешь . И да у меня не было 5ти женщин за раз, и да я не разводил такое кол-во на груповуху ( как ты написал) Более того я даже не знаю что бы я с пятью один делал бы, Наверное рассказывал бы о том как я вчера с мечем бегал ) Мой тебе совет, давай взрослей. Выкинь с полки немецкое кино и отдай мечь тому ребенку у которого отобрал. Познакомься с ОДНОЙ девушкой и живи счастливо. А я тупой даун не видевший женщин и не фига не шарющий в жизни, поправлю перышко, повыше флаг и на поиски своего поезда. Адьё писать не буду. Просто пожелаю УДАЧИ.

Hoodfire про Дравин: Чужак 2 [СИ от 11.02.10] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 20 07
to donReal
Пишу тебе еще раз. Прежде чем требовать уважительного отношения к себе, неплохо было бы проявить более уважительное отношение к автору книги. Ты не знаешь, что это такое, написать хотя бы одну книгу, сам ты писать не пробывал, но при этом критикуешь в хамской и безапиляционной форме.
При этом ты читал не внимательно - я тебе выделил специально, в скольких местах ты ошибся.
И с откачкой Влада после поединка. И с передачей мастертва. И еще много с чем.
После того, что я тебе указал, вместо того, чтобы просмотреть книгу заново и найти свои ошибки, ты говоришь :я не понмню такого. Что здесь помнить, если книга перед тобой? Цитировать тебе не собираюсь, захочешь - сам найдешь.
Ты считаешь себя правым во всем - да пожалуйста, мне пох..й, флаг в задницу, медаль на шею и паравоз на встречу.
У меня нет желания тебя переубеждать.
Вот когда ты последний раз крутил рыцарским мечом, чтобы рассуждать что реально - а что нет? - Я, например, вчера.
Но нет.. Да, рыцари дрались не только на лошадях, но и в пешем порядке тоже. Про закалывание - я писал про пеший бой.Если не каждый был способен держать столько рыцарей - что прадва - откуда их взялось две тысячи в той битве?
- но к книге это не относиться.
По-поводу того, сколько я пишу - представь, мое вермя дорого, и просто так его растрачивать не собираюсь.
Мне на твое мнение - положить, мне просто не приятно, когда так выражаются о чужом труде.
При этом, в общем, не разобравшись в пердмете.
По поводу женищин - в этом вопросе ты разбираешься слабо, я уже понял. Без прекосновения к женщине, в ней никогда не вызвать чувств. В случае с волчицами, девушки были голодные в плане любви, да, представь себе, женщины этого тоже хотят. Влад проявил настойчивотсь, сразу попал к ним домой. Им он понравился, почему бы не повоторить?
Ну да ладно, ты ведь все равно не поверишь, что так бывает, ты самый умный, да?))))
Более спорить нет желания, аревуар.

DonReaL про Дравин: Чужак 2 [СИ от 11.02.10] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 20 07
Hoodfire Уважительное общение это ни есть показатель умственных способностей человека,его IQ А вот людей которые не в состоянии ВЫСКАЗАТЬ СВОИ МЫСЛИ в вежливой форме не переходя на личности и оскорбления, лично мной расцениваются как ущербные или может быть не полноценные.
3 слова с большой буквы не просто так. Во всем вашем опусе всего 3 или 4 (Образно а то не дай бог прицепитесь и считать начнете. я не могу себе позволить так вас напрягать умственным трудом. ) слова написанных от вас.
И да я читал все книги, а да я обращаю внимания на многое. И хочу обратить ваше внимание на то, что перед передачей мастерства, была рассказана история самого Дракона в конце которой говорилось о необходимости поглощать чужие жизни ради своего СУЩЕСТВОВАНИЯ. А его смерть от молитвы в огне еще один+ к моим умозаключениям. И к слову я заметил свою опечатку "Толи вампира, то-ли не пойми кого" Мне показалась она смешной и исправлять её не стал. Рад что вы её тоже оценили. Хотя я более чем уверен,что вы её не заметили, а смешно было вам от самого предположения о Драконе Вампире.
Я не помню чтобы Влада откачивал маг после дуэли. Насколько я помню откачивали его после использования копья тьмы.
И ваши киношные познания в убийстве рыцарей меня просто поражают. ДА именно сбив с коня и двумя рукам мечем протыкают. Я не хочу сейчас искать даты и точные имена сами озадачьтесь. При битве светлого князя ( Точно не помню) То-ли Святогора то-ли Святослава против войска рыцарей Тавтонских( по моему) Так вот князь произнес перед битвой речь. В ней говорилось о легкости с которой можно убить рыцаря ,если стащить последнего с седла. Итоги битвы в летописях. Со стороны князя боле 10 тысяч убитых у рыцарей погиб 1 конь. И ДА ни кому бы в голову не пришло считать сколько погибло простых солдат. Их никогда не поставили даже в ряд с рыцарским конем, не то что с рыцарем. Не каждый король мог себе позволить содержать при дворе более 20ти рыцарей. Не 200 или 2000 а 20. Гибли же рыцари в основном на турнирах. Потеря в бою хотя бы одного рыцаря считалась трагедией для обоих сторон.
Но вернемся к книге. Где вы увидели бред ? Все что я выписал по поводу крутости ГГ это из первых 3х книг. Я так понимаю вы согласны, что это бред? И при этом вы хвалите книгу ? В книге бред но книга супер.. Логика.
А по поводу напиши хотя бы 1ну книгу.... Ну я думаю вот так и появился Чужак. )
И по поводу отвращения к ГГ. Откройте Чужак Метр 3 страница диалог с Гномьей принцессой. И 10 охранников не сказавших ни слова.
И я рад за ваших знакомый которые были на турнирах. Это конечно же независимые эксперты. И за тех которые по пять в неделю. И разница в пять в неделю и пять в час существенно. А бесконечные хлопнул по попке, киска, и тд и тп. Вызывают аокомину.

prokuror про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 20 07
Серия довольно разнообразна, мир хорошо проработан и нестандартен. Что до близости к АДД играм, то автор попросту сэкономил себе время и силы, максимально упростив правила. Напрягает только явно избыточное количество "роялей в кустах".

Rakshi про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 19 07
я не считаю себя гением,но по моему добротная и динамичная книга.Все кому советовал отозвались хорошо,а енто 9 человек и нам всем за полтинник)))))плюс обе мои дочки.Хорошая серия.
Оценка:Отлично

Hoodfire про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 19 07
Ту Дон Реал.
"Не хотел конкретики но вот некоторые просто бесят."-
ух как у тебя в одном месте засвербело-то))))
"Я хотел бы обратить внимание , что я писал в уважительной форме и на ВЫ.
Уже только это дает понять разницу между нашими интеллектуальными способностями о которых увы не вам упоминать. "-
Это сильно. Ты считаешь, что уважительное отношение = равно интеллектуальным способностям?
Ты пришел в библиотеку, обосрал чужую хорошую работу, и просишь чтобы такое ... уважали?
Сколько ты сам книг написал, чтобы про другие писать гадости? Если не сколько, то ты просто пиздабол.
"Ну давайте рассмотрим первую часть для начала. ГГ неудачник- алкоголик, без работы но с намеком на то , что он работал аналитиком в не совсем законной фирме. Точнее в Фирме которая не совсем с законом ( Если вы конечно уловили разницу) Попадает через ГНИЛОЕ пятно в другой мир. После небольшой проверки на лояльность, его принимает Матвей(В последствии Самый сильный охотник,бывший глава гильдии, член скрытого общества не помню какого, родственник секретаря
Короля (причем самого сильного королевства и секретарь лучший друг короля + Землянин.) За первую неделю Он Затаскивает в постель сразу 5 ПЯТЬ красавиц охотниц, всех в один день, по очереди и по несколько раз подряд да так что они еле ходят а он бодрячок. Извините но это ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО. "
- эмм. невозможно что? Что Матвей внук землянина, или что он затащил пятерых? или что он их смог заездить?
Давай смотреть на последние:
1) Знаю людей, соблазняющих по 5 девушек в неделю.
2)Знаю людей, умеющих разводить барышень на групповуху.
3) или ты не прочитал, что Влад честно сказал - после магии падре ему будто вкололи виагры?
"Далее он САМ ИЗБИВАЕТ просчитанных его мего логикой гадов не помню по моему тоже пять или семь"
нереально одному победить семерых? сильно.
"Патом вызывает на дуэль ( + за него пишутся лучшие охотники + пол города) И он с ножом против РЫЦАРЯ в полных доспехах,( не имея ни единого шанса по мнению всех, в том числе и моего) выходит победителем в пару секунд без единого синяка. К вашему сведению РЫЦАРЬ это не просто титул( ДА именно титул.) РЫЦАРЬ эта элита средневековых войск. Вот вам легкий экскурс в историю "В 1439 г. в Италии (где изготовлялись одни из самых прочных доспехов), возле города Ангиари, произошло сражение между двумя рыцарскими отрядами. В битве участвовало несколько тысяч рыцарей." За четыре часа ожесточенного боя погиб всего-навсего… один рыцарь! Да и то по чистой случайности: сбитый с коня, он был растоптан копытами конницы!" И таких случаев сотни и тысячи. И ВОТ ЕЩЕ " Когда в бою при Бувине французский король Филипп Август был сбит с коня, враги не могли найти в его снаряжении ни одной щели, через которую можно было бы поразить короля кинжалом. Пока они тщетно пытались заколоть поверженного короля, на помощь подоспели французские рыцари и освободили его." Я думаю этих фактов хватит ?
Во-первых - "потом", а не патом)
Во-вторых: "а сколько воинов было?" - Послдений самурай. Сражения выигрывались не только рыцарями. Ты же не хочешь сказать, что из двух тысяч сражающихся погиб один - это ересь. Погиб один РЫЦАРЬ - а оруженосцы, свита, дружинники и прочие? Далее, ты в курсе, как именно убивался рыцарь в доспехах? - похоже нет.
Мои коллеги были на историческом рыцарском турнире в Англии. Ну так вот, прорубить доспех - нереально сложно. Как правило, рыцарь сбивался ударом на землю, после чего закалывался двумя руками мечом.Влад заколол его кинжалом в смотровую щель шлема. Это нереально?
Это конечно спорный момент в книге. Спорный в силу того - что меч - он и в Африке меч. Но, с другой стороны, Влад не стал брать меч - и правильно. Он им пользоваться не умел - а вот ножом более чем.
3)"выходит победителем в пару секунд без единого синяка."
Ну вот мы им видем, что читал ты по диагонали - Влада разделал рыцарь так, что его откачивал маг.
"Далее его в срочном порядке записывают в ученики и отправляют в Погань где он ничего не знающий о ней просиживает нужное время а на обратном пути спасает от отряда С магом,скелетами зомби и кучей людей 2х мужиков один из которых Самый известный маг теоретик исследовавший САМУЮ СИЛЬНУЮ МАГИЮ В МИРЕ но не знающий простейшей гиометрии и из за этого ничего не умеющий на практике. Но ГГ не лох он та геометрию в школе ого-го и в ученики к Колару. И будучи все го лиш средним по силе магом он легко побеждает в дальнейшем не только Мастеров но и Архимагов. Тот же инс Лед везде указанный как один из сильнейших магов охотников( А охотники кто не в курсе, самые сильные воины в мире автора) Проигрывает Владу то-ли 2 из5 то-ли 3 из 7 учебных поединков, уже ко второй книге."
- это ты где такое вычитал во второй книге? Влад вообще-то работал с Главом, который маг воздуха, и один раз смог его вырубить.
"САМУЮ СИЛЬНУЮ МАГИЮ В МИРЕ но не знающий простейшей гиометрии и из за этого ничего не умеющий на практике" - бред про самую сильную магию.
Говорбю же, читал по диагонеали.
"Владение мечем влад получает от Толи вампира толи не пойми кого,"-
упал, спасибо за поднятое настроение)))) Ты точно книжку читал?
"...путем передачи магической. И не просто там а тайную школу драконов со знанием сотен поколений в комплекте, но этого мало бонусом идет школа боя против магов "Убийцы магов" успешна забытая не только во всем мире но и на самих Драконьих островах. Думаете все ? "
бред.
Нееет что вы это пустячьки. Автор наделяет гг владением абсолютного боя где магия и сталь в одном флаконе. Эту технику не знает ни кто в мире и противопоставить ей нечего.
бред полный. Дальше может и есть дельные мысли, но уже нет делания разбирать твои писанину.
"Так, можете обкакаться выпукивая свои слова, но вряд ли вы меня переубедите. ДА и любого РАЗУМного человека."
и вот этот интелегент что-то писал мне про вежливость? Переубеждать кого бы то нибыло - а дебилов в особенности - нет желания

DonReaL про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 19 07
Не хотел конкретики но вот некоторые просто бесят.
Я хотел бы обратить внимание , что я писал в уважительной форме и на ВЫ.
Уже только это дает понять разницу между нашими интеллектуальными способностями о которых увы не вам упоминать.
Ну давайте рассмотрим первую часть для начала. ГГ неудачник- алкоголик, без работы но с намеком на то , что он работал аналитиком в не совсем законной фирме. Точнее в Фирме которая не совсем с законом ( Если вы конечно уловили разницу) Попадает через ГНИЛОЕ пятно в другой мир. После небольшой проверки на лояльность, его принимает Матвей(В последствии Самый сильный охотник,бывший глава гильдии, член скрытого общества не помню какого, родственник секретаря Короля (причем самого сильного королевства и секретарь лучший друг короля + Землянин.) За первую неделю Он Затаскивает в постель сразу 5 ПЯТЬ красавиц охотниц, всех в один день, по очереди и по несколько раз подряд да так что они еле ходят а он бодрячок. Извините но это ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО. Далее он САМ ИЗБИВАЕТ просчитанных его мего логикой гадов не помню по моему тоже пять или семь. Патом вызывает на дуэль ( + за него пишутся лучшие охотники + пол города) И он с ножом против РЫЦАРЯ в полных доспехах,( не имея ни единого шанса по мнению всех, в том числе и моего) выходит победителем в пару секунд без единого синяка. К вашему сведению РЫЦАРЬ это не просто титул( ДА именно титул.) РЫЦАРЬ эта элита средневековых войск. Вот вам легкий экскурс в историю "В 1439 г. в Италии (где изготовлялись одни из самых прочных доспехов), возле города Ангиари, произошло сражение между двумя рыцарскими отрядами. В битве участвовало несколько тысяч рыцарей. За четыре часа ожесточенного боя погиб всего-навсего… один рыцарь! Да и то по чистой случайности: сбитый с коня, он был растоптан копытами конницы!" И таких случаев сотни и тысячи. И ВОТ ЕЩЕ " Когда в бою при Бувине французский король Филипп Август был сбит с коня, враги не могли найти в его снаряжении ни одной щели, через которую можно было бы поразить короля кинжалом. Пока они тщетно пытались заколоть поверженного короля, на помощь подоспели французские рыцари и освободили его." Я думаю этих фактов хватит ? Далее его в срочном порядке записывают в ученики и отправляют в Погань где он ничего не знающий о ней просиживает нужное время а на обратном пути спасает от отряда С магом,скелетами зомби и кучей людей 2х мужиков один из которых Самый известный маг теоретик исследовавший САМУЮ СИЛЬНУЮ МАГИЮ В МИРЕ но не знающий простейшей гиометрии и из за этого ничего не умеющий на практике. Но ГГ не лох он та геометрию в школе ого-го и в ученики к Колару. И будучи все го лиш средним по силе магом он легко побеждает в дальнейшем не только Мастеров но и Архимагов. Тот же инс Лед везде указанный как один из сильнейших магов охотников( А охотники кто не в курсе, самые сильные воины в мире автора) Проигрывает Владу то-ли 2 из5 то-ли 3 из 7 учебных поединков, уже ко второй книге. Владение мечем влад получает от Толи вампира толи не пойми кого, путем передачи магической. И не просто там а тайную школу драконов со знанием сотен поколений в комплекте, но этого мало бонусом идет школа боя против магов "Убийцы магов" успешна забытая не только во всем мире но и на самих Драконьих островах. Думаете все ? Нееет что вы это пустячьки. Автор наделяет гг владением абсолютного боя где магия и сталь в одном флаконе. Эту технику не знает ни кто в мире и противопоставить ей нечего. Ей владели в какие то там времена какие то там супер воины. В наверное думаете думаете что ГГ крут? О да бросьте, автор категорически не согласен и наделяет нашего ГГ силой льда, которой мало того что не нужна Мг энергия ( Мана) но и при использование заклинаний из этой школы они становятся сильнее во много раз чем у других. К концу 3й книги ГГ настолько крут что в солло укатывает несколько повелителей погани. Все ?? Да бросьте, а вдруг гг пальчик пришимет? Вот тут ему и поможет цепь стихий + 4 элементаля и Карона Королей а сам Влад вступает в клан вампиров хотя как по мне это во Влада вступил целый клан , ну как то так. И автор тут же бустит клан повышая лв его персонажей на пару тройку уровней. из вампиров в Высшие вампиры. Говорить о том что тут Влада без проверки принимают в рейнжкры Мастера я не буду. А то как он стал баронам и все к нему в жополи э в васалы я промолчу. Деньги тоже пустяк то тут то там находит кучами. Попутно спасает любимых которые патом в короли а он в их Советники защитники. Ну замок само собой самый сильный и большой построил и магии в него вкачал и орден свой магический сделал и многотысячное войско в сло поубивал и тд и тп все 8 книг. И да не зря приведена аналогия с Диабло.Влад это помесь Паладина ( Молнии ауры и все такое) с Колд соркой )) Ну и кудаж он без личного Тп и коня самурая, что и в избу и к бабе.
Так, можете обкакаться выпукивая свои слова, но вряд ли вы меня переубедите. ДА и любого РАЗУМного человека.

geka1970 про Чужак (Дравин) [СИ] 02 07
Да нормальная книжка, захватывает немножко, автору можно все простить, так как современная литература вся основана на крутости ГГ(я имею в виду современную фантастику и боевики с детективами) а про обычных ЛЮДЕЙ хорошо умели писать только Достоевский и Драйзер, так что если кому не нравится крутость ГГ читайте классиков, оценка хорошо

Рождённый Магом про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 06 05
не фонтан, но вполне удобочитаемо. походу ГГ с Алексом соревнуются кто крутее станет.
пс. кстати зачем автор над бедной животиной издевается? ей же больно тяжолую фигню на хвосте таскать;)

Mehelgi про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 07 04
Уважаемые читатели. Всё понимаю... Эмоции. НО неужели нельзя в более культурной форме высказывать ваше недовольство?
Книга на 5 из 5. Есть, конечно, некоторые недочёты, но идеального в мире нет ничего.
Больше хотелось в комментарии дать отпор не внимательным читателям…
1) Крутость ГГ. Слишком всё просто и быстро он получает. –Если вы внимательно читали, то в книге не раз упоминается, что Влад стал «катализатором» мира в который попал. Думаю из курса химии должно знать большинство, что это такое. Так вот… Собственно ничего удивительного, что события начали разворачиваться столь стремительными темпами как вокруг него, так и во всём Арланде. По поводу постоянных «бонусов» после завершения очередного приключении--- Не раз фигурирует в разговорах ГГ персонаж «Ткач». А вымышленный ли он???? В первой книге, насколько я помню, только в отступлении упоминается о какой-то теории какого-то учителя. Читали? Сомневаюсь. Маг по запасу сил он далеко не из лучших. Боец сталью только благодаря тому,что получил в дар умения от главы лучших наёмников Арланда. И если быть внимательным то не раз подчёркивается, что вся сила Влада заключается в ОПЫТЕ, который он оттачивал в погани и на тренировках с тинами, профом, охотниками и в бою.
2) ГГ общается как «быдло»… Друзья мои. Вы где живёте? Я сомневаюсь, что кто-нибудь из вас не одного разу не ругнулся матом за свою жизнь. Даже уверен, что частенько бывает в стрессовых ситуациях. У ГГ убили дорого человека. Вы что ждёте?? Лирики?? О как же так????? За что???? Весь мир мне теперь не мил… Он человек из нашего времени. И слова: «Вы все су…. Да я вас пи…сов с землёй сравняю.»(Пример не из книги, а чтобы доходчиво показать уместность нецензурных слов)-вполне адекватная реакция на происходящее. И не только для этой ситуации. По сарказму Влада к своим врагам в критических ситуациях я бы сказал так: Человек морально пытается себя приободрить, настроить на боевой лад и прогнать страх. А вам всё кажется, что он попусту глумится. А что по вашему делать?? Заплакать от того, что всё очень плохо, что вокруг очень много противников???
3) Вызывающее поведение ГГ. Открываем книжечку и внимательно читаем кем был Влад до перемещении. Преуспевающим сотрудником крупной фирмы, которая в свою очередь занималась как нормальным так и «подлым» бизнесом. В такой обстановке «мямли» не приживаются. Это целеустремлённый, уверенный в себе человек с прекрасно подвешенным языком, привыкший к постоянному вниманию. Он привык быть в центре и даже после запоев его характер не изменился. А тем более вызывающее поведение можно объяснить радостью от того что теперь можно всё начать сначала после полного падения в прошлой жизни.
4) Очень бросилась в глаза претензия: «Он что и во сне рецепт булата держит?». И снова открываем книжечку и очень-очень внимательно читаем. У Влада было хобби доспехи и холодное оружие. Вычитывал, собирал информацию. Ну а почему бы увидев оружие не узнать: «как его делают?» Кто-то монетки собирает, кто-то марки, а у ГГ вот такие интересы.
Далеко не всё конечно затронул из несправедливых обвинений, но время уж позднее. Так что уважаемые: читайте внимательней и только после того пишите комментарии. Культурно, обоснованно и с конкретными цитатами. А не то что: Книга гавно. Афтар ЛОЛ.
Спасибо за внимание. Игорю Дравину большое спасибо за серию. С нетерпением жду продолжения.
С уважением, Mehelgi.

Alex_88 про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 04 04
В общем и в целом, согласно оставленным отзывам, а также собственному мнению - ХРЕНЬ

art-arta про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 01 04
Супергероический попаданец, любая встречная женщина просто ОБЯЗАНА залезть к Владу в кровать. Даже угрожают смертью, что-бы выполнить свой женский долг. И каждую стерву он-то обломает. Скажет ей что-нибудь вумное, ну или по заднице пошлепает. Влад убил Повелитя Зомби - все Ах. Влад убил ещё какую нить мегакрутую хрень - все АХ. Влад убил правителей мертвых земель - все АХ. Постоянные плюшечки сыпятся на героя со всех сторон. Само- собой знает как делать железные изделия - это ж у нас все знают, вот меня среди ночи разбуди - я те и состав стали, и изготовление пороха.... Бегает Влад от кого нить пол книги, а потом с ЛЕГКОСТЬЮ выпишет ворогу люлей. Ну или не с легкостью а на пороге смерти. Постоянно, блин, на пороге смерти. Я бы на месте местных Влада и не откачивал - нафига? Именно на пороге смерти Влад показывает чудеса магичества. Колдовать он конечно может лучше всех (он же ходил в нашем мире в школу!!!!), убивать Влад может лучше всех (ему ж почти сразу воинские умения кто-то из школы Драконов передал умения). Насилуют мозг и названия заклинаний типа "Синема", "Бур".
Я когда впервый раз на "синема" натолкнулся решил что окончательно спятил. Всех и всюду замочит Влад. И злодея, и героя который ехал убивать злодея, и бабушку героя... Всем поступкам даются объяснения. Но можно ли это считать объяснениями?
Влад умен как тысяча Ришелье. Обычное мартисьюшное попаданство. Тем-же кто рекомендует сперва самому попробовать написать, задам вопрос - стоит ли, прежде чем ругать скотов ссущих в лифтах самому это сделать? Фанатам Дом-2 наверняка понравиться сиё произведение - бессмысленное и беспощадное, как и их любимая передача. Восемь!!! абсолютно трешевых книг. Наслаждайтесь.
Оценка: Нечитаемо!

511 про Дравин: Чужак. Темный [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 09 03
Отличная серия! Несмотря на большое кол-во ляпов и роялей читать серию приятно ))

denis28 про Дравин: Чужак- 6 [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 08 03
Хорошая книга.ГГ не такой уж и крутой видал и похуже

denis28 про Дравин: Чужак 4 [СИ от 03.02.10] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 29 02
Роялей в кустах много,ну да ладно закон жанра все таки
ЧИТАТЬ МОЖНО

Весёлый Медведь про Чужак (Дравин) [СИ] 10 02
Вся эта серия - графоманская херня от фаната Дьяблы. Говно.

Астахова Наталья про Чужак (Дравин) [СИ] 19 01
Серия понравилась, хотя уж очень много внимания уделяется описанию оружия и доспехов, а также различных магических штучек.Сюжет интересен. Оценка: 4 из 5 баллов

Рождённый Магом про Дравин: Чужак 3 [СИ от 01.02.10] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 08 01
кстати
"право первой ночи" это не право на потрах перед свадьбой, а налог на свадьбу и взимался он преимущественно деньгами. некоторые половые гиганты не в счёт.

vovich3 про Дравин: Чужак. Темный [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 30 12
Отличный цикл романов. Мне нравится.
Обратил внимание на камменты. По ходу, большинство читателей делятся на две группы. Одним, творчество Дравина нравится, другим нет. Особенно умиляют последние, благо их меньшинство. Мол и фигня полная, и герои картонные, и вообще полный отстой. Некоторые, прямо разгромные литобзоры пишут.
Но по нескольку книг таки прочитали. А зачем? Мазохисты? Или что бы желчь излить? Ну так не читайте! Это не для вас.
На действительно проходные и не интересные произведения обычно время не тратят. Почитал и забыл. А если чем то зацепило... то непременно нацарапают гневное резюме. Вывод, произведение достойно того, что бы его читали.

MFiriat про Дравин: Чужак. Темный [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 09 12
Серия очень понравилась, во многом схожа с "Совсем не герой".

Bot3 про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 08 12
Читал первую книгу,а потом не стал читать продолжение,через какое то время начав читать опять вспомнил что читал и решил дочитать ,но опять не дочитал,остановился на 6-й книге,хоть и заставлял себя читать дальше и плюс куча свободного времени на работе. Больше всего бесят новые словечки которые автор придумал магиня и т.д., тогда он не автор,а авториня потому что нормальный автора такие книги не стал бы писать. Первая книга более менее интересная типичная попаданская направленность,ноГГ решил стать охотником на нежить,что довольно неплохо расписано,но глупые диалоги и неправдоподобные поступки и ситуации портят картину. Это первая книга как бы еще можно автору простить ляпы но потом становится все хуже и хуже, герой становится суперменом без капли ума,ему титулы даются просто так, графский титул от 4-х королей меня вообще рассмешил,вернее титул один а разрешение должны дать 3 короля но 4 тоже решил не выделятся. ГГ или автор боготворит охотников они даже круче чем ренджеры дерутся с людьми, бои в книге тоже не расписаны ничего интересного в них,просто расписано как в учебниках истории. А истории с насильника так вообще жесть складывается впечатление что у автора или мать или сестру изнасиловали вот он и сует это все. В общем на уровне 9 класса книга, был бы лет на 10 моложе читал бы такое с радостью,а такую чушь читать не возможно без огорчения.

Tanjusha02 про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 23 11
Заинтересовали слишком полярные мнения - думала, или шедевр или гадость. Получилось посередке - может, и неплохо, но слишком много воды, скучно. Не одолела больше половины, и не хочется.

grig-36 про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 08 11
Книга читается с трудом. Автор выучил мат. часть? Хорошо. Но я лучше прочитаю справочник холодного оружия. Книга напоминает мечтания гопника. Я обалдеть какой крутой, у меня друзья которых везде бояться, мне дают лучшие девушки. Мечты бандита как они есть.

PingFlood про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 07 11
Прочитал первые положительные комментарии, увидел среднюю оценку и подумал, что наверное хорошая книга...
Тут говорили про рояли в кустах, так это полная чушь. Скорее уж бедный кустик пытается пробиться сквозь завалы роялей. Сюжет, диалоги, "шутки" направлены на демонстрацию крутости ГГ. Причём крутости мелкого бандюка, чему соответствует и лексика и представление о морали, поведение с окружающими.
Но больше всего меня удивили комментаторы, которые считают, что фантастика/фэнтези и должны быть такими. Я сам не большой любитель десятистраничных описаний красот природы и размышлений "тварь я дрожащая иль право имею". Но возьмите того же Глен Кук (Приключения Гаррета) или Джима Батчера (Досье Дрездена). Там интрига -- действительно нечто похожее на интригу, а не "ничто в Штирлице не выдавало разведчика: не ППШ, не парашют, волочащийся сзади".

Ultima2m про Дравин: Чужак. Темный [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 02 10
В начале было... хорошо. Первые книги на отлично потянут.
Но с появлением многоядерности в процессорах и многопоточности в мозгах ГГ, все стало глючить и виснуть.

rain_44 про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 23 09
книга порадовала, сюжет не новый но довольно интересный и написан неплохо. Сам гг не супермен но потехоньку учится .

Batmen про Дравин: Чужак. Темный [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 11 09
Если честно, то больше чем такие авторы раздражают дебилоидные коментаторы и советчики, типа: Аффтар выпий йаду, и.т.д. из удавовского лексикона.
Одна неграмотная обезьяна придумала, и остальные как мартышки повторяют.
Ново, умно, суксуально. Что господа выпендриться охота? Если уж обгаживаете( неграмотного автора), так хоть сами грамотно пишите.
Лично мне серия нравится - а кому нет - иите в опу. Напишите что то свое, и почитаем.

Mortimeus про Дравин: Чужак. Темный [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 10 09
Да что вы наезжаете на излишнюю маньячизм ГГ. Просто он Chaotic Neutral или даже скорей всего Chotic Good

Василиск про Дравин: Чужак. Темный [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 04 09
Собственно, проблема афтара не в роялях (которые у него превращаются в целый симфонический оркестр), не в заезженности темы ГГ супермага-супербоевика и даже не в немеренной брутальности ГГ, выносящего целые армии в одиночку. Проблема аффтара в том, что езыг, которым он излагает повествование имеет лиж отдаленае схотсво с русским литературным языком. Проблема афтара, в том, что стиль изложения повествования - мысленный поток - напоминает изложение мыслей пациента психушки "как я провел день" самому себе. Проблема же Главного героя книги в том, что он быдло и хам, дорвавшийся до магической силы и власти над людьми.
Если исправить все это, то серия в целом неплоха

kolombok про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 29 08
А мне просто обидно и тоскливо что есть такие люди которым действительно нравится эта серия. Позор и стыд, а автору нужно нормально объяснить что такое литература и макулатура. Хотя горбатого только могила исправит...

urukhai87 про Дравин: Чужак- 5 [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 31 07
достоинства:редкими местами забавно и даже весело недостатки: неумение автора хорошо врать что для фэнтези важно,часто читаешь и думаешь из какого пальца это высосано,про описание боев я ваще молчу (увернулся,миксер плюс,побежал дальше, супер удар какого-то там,побежал дальше) напоминает записи робота стенографиста

mid_night про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 09 06
так себе, на троечку, слишком примитивно... но предыдущие читатели правы, кому нравятся герои разбивающие куем скалы, тем понравится, тем более язык неплохой...

ARHIDEMON-ANGEL про Дравин: Чужак. Темный [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 30 04
Ну по-моему автор переборщил, с интригами, королями, королевами и прочим. Все это уже надоело, и да, уж больно гг брутальный, вот эти битвы которые превращаются в какие-то убийства. ГГ достал со своей показной войной с тьмой, качели, качели, битвы, рубилово а в промежутках интриги, убийства.Тут надо как-то определиться либо мы делаем воина света, либо темного маньяка-убийцу, а добренький и благородненький маньяк-убийца который брутально мочит на сортире всяких уродов во имя света-это уже как-то слишком.

KIOill про Дравин: Чужак. Темный [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 25 04
каждая следующая книга хуже предыдущей. Последние книги начиная с 5 не читаемы

muller66 про Дравин: Чужак. Темный [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 24 04
Обарзевший супермен-хам.
Даже не так. Быдло, возомнившее себя суперменом...
Чужие чаяния и стремления не стоят и плевка, если они у него на пути. Свое мнение - единственно правильное и верное, даже если делается через Ж.
Себя ГГ потерял уже во 2-й книжке, решив стать страдальцем и уверовав в только свою исключительность.
Нимб мешает ? Не беда, джентльмены меняют правила, когда им хочется...
Добро всегда победит Зло. Победит и зверски убьет...

zaharchell про Чужак (Дравин) [СИ] 19 04
По поводу серии «Чужак» - прочитал 7 книг на одном дыхании. В целом, остался доволен и не пожалел о потраченном времени.
Считаю этот цикл одним из лучших, что я читал в данном жанре.
Любителям фэнтези и ролевых игр рекомендую.
Жду продолжений.

AARON-3 про Чужак (Дравин) [СИ] 10 03
Сначала серия бала довольно неплохая, но потом чем больше было написано книг, тем становится все хуже и хуже

Летисия про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 08 03
Вот герой как раз и проявляет подобную "прямолинейность" в мышлении, а попросту - моментами ведет себя как самодовольный моральный урод. Он не прав, но от его лица все подается так, будто вокруг одни гады, а он один ангелок, только нимба не хватает. Мученик, блин. Приведу пример из второй части. Его похитил и заставил жениться ГРАФ. То есть мужчина, которого как раз и можно назвать врагом. Герой ни разу не поговорил с девушкой, не узнал, что ее вынудило к этому браку, а не заставили ли и ее те же люди против воли. Он по-сути изнасиловал несчастную и тут же решил, что она сука и ее надо убить! Предпосылок для такой жестокости я не нашла. Герой просто решил, что он оскорблен и надо отомстить.
Книга с вывернутыми наизнанку моральными ценностями. Жестокая и "грязная".

Elisabet про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 07 03
Отличная серия. Пусть и присутствуют некоторые перекосы то в одну сторону, то в другую, но в целом очень увлекательно. Интриги и комбинации сильно запутанные(правда не в 1 книге). Эмоции под слоем льда бурлят... Пока не прочитала комменты, и не представляла, что можно смотреть на всю эту историю ТАК плоско. Видимо для подобной прямолинейности нужно разучится думать.
Правда, никак не получается определиться чего мне, как читательнице, хочется больше - то ли чтобы Влад убил самозваную женушку с особым садизмом, то ли простил.

Коксошлак про Чужак (Дравин) [СИ] 01 03
хорошая сказка, но надо продолжить
PS- больше не надо продолжать

IT3 про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 24 02
обычная среднестатистическая серия о "попаданце",очень перекликается с "Ричардом" Орловского и "Хиспом" Миротворцева.типичные штампы - гипер-мегакрутой ГГ,супервоин и суперлюбовник терпеть ненавидящий "дерьмократов и
либерастов",в прошлом рукопашник,спецназовец,сильный маг,приятель богов или демонов(нужное подчеркнуть),почему-то ведет себя весьма по-хамски со всякими корольками и прочими графинами и дофинами,имеет запредельно убойную зверюгу(как всегда случайно получил)и называет ее "пушком","зайчиком","бобиком".вся серия очерендой квест,где ГГ набирает бонусы,силы и титулы(ну понятно,кому интересны приключения крестьянина),финасовых проблем нет,всякие клады-артефакты находит на раз,аборигены тупо лохи,ну и так далее,единственно,где автор силен,так это в классификации вооружения и доспехов.я считаю,что заметно уступает аналогичным по жанру сериям Ясинского,Сапегина,Глушановского.
общее мнение таково - читать можно,перечитывать,вряд ли...

FieryWizard про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 18 02
Интересные и увлекательные сказки! Читать интересно, нудных мест мало (когда по 5-7 страниц описывают местность или смысл жизни :)).
ДЛЯ ВСЕХ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ !!КРИТИКОВ!!, КОТОРЫЕ ИЩУТ КАКОЙ-ТО СМЫСЛ ИЛИ ВЫСОКИЕ ИДЕИ В СКАЗКАХ (А ИНАЧЕ НЕЖЕЛИ СКАЗКИ ЖАНР ФЭНТЕЗИ НЕ НАДО ВОСПРИНИМАТЬ) ЛИБО ИДИОТЫ, ЛИБО ПЕРЕПУТАЛИ ЖАНРЫ ГДЕ ОНИ И ДОЛЖНЫ ИСКАТЬ СМЫСЛ ИЛИ ВЫСОКИЕ ИДЕИ!!! ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!
КНИГА НАПИСАНА ИНТЕРЕСНО, С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!

Dead For... про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 03 02
Возможно, стоило добавить как эпиграф: "Поклонникам Diablo и подобных игр..." Множество мелких ошибок в повествовании, однако их с успехом компенсирует слог и эмоциональность повествования.

wolfcry про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 28 01
Кошмар, нет не так - КОШМАР
такое извините за выражение говно а не книга, остальные даже читать не собираюсь.
Автора нехило торкнуло - стоко частей написал видать дурь хорошая попалась.
Я так понял он просто издевается над простыми читателями, судите сами - приблизительно вот что пишет автор (сокращенная версия):
"Вот у других писателей герой попадает в другой мир, заводит кучу друзей, все представительницы женского пола без ума от него, к томуже герой оказывается бывший десантник и у него обнаруживаются нехилые способности к магии"
А теперь что про своего героя пишет автор:
"А у меня все не так, у меня герой попадает в другой мир, заводит кучу друзей, все представительницы женского пола без ума от него, к томуже герой оказывается бывший десантник и у него обнаруживаются нехилые способности к магии"
Все, это даже не шаблон - это издевательство и ХАЛТУРА полнейшая. Оплевывает других авторов а сам пишет тоже самое только и хуже и бледнее.
Мое мнение - ШЛАК.


AlexD2008 про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 15 01
А мне понравилось. Вот понравилось и все. Всю серию проглотил. Вместе с гг прожил все приключения.
Видимо, впечатление от книги зависит от позиции с которой ее воспринимаешь. Я вот с детства сказки люблю :) И такие книги читаю именно , как сказки. Современные.
А великий смысл и моральную глубину ГГ искать, это вы господа разделом ошиблись. Это вам в Классическую прозу, Л.Н. Толстой всея Руси. И чтением себя займете надолго, и риторику отточите с критикой.

Warhammer40000 про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 13 01
С полной версией рецензии на книгу Игорь Дравин "Чужак. Ученик" вы можете познакомиться на литературном портале Darkness в разделе книжных рецензий пользователей сайта
Я уже не раз, и не два говорила про свое отношение к опусам про различного рода попаданцев и попаданок в иные миры. Оно, мягко говоря, негативное. Есть до неприличия мизерное количество книг этого жанра, которые не хочется выбросить или разорвать, как то: Сергей Лукьяненко со своей дилогией «Черновика», Макс Фрай с циклом «Чужака», Виталий Зыков и его «Дорога домой». Цикл Игоря Дравина, состоящий ни много, ни мало, аж из целых семи опусов, к этому миниатюрному списку не относится никоим боком.
Пересказывать основные вехи сюжета смысла нет: такие истории кропаются неумелыми МТА по одному, единожды заданному шаблону. Стандартнейшая история попадания самого обычного парня, можно даже, сказать, лузера в мир магии, как и следовало ожидать, до боли похожа на самую обычную компьютерную игру в стиле рпг. Попал в параллельный мир - быстренько прошел инициацию на профпригодность - овладел зачатками ремесла охотника за нежитью - пошел совершать подвиги и крошить всех направо и налево. Все. Точка. Можно было бы поднатужиться и хоть как-то приукрасить отдающий картонным духом сюжет, ан нет. Возникает ощущение, что автора мучает невероятнейшая лень, и ему попросту неохота утруждать себя всеми этими литературными изысками. Результат оказался более, чем плачевный: у Игоря Дравина получилось не просто рпг, а рпг, легко узнаваемое и читаемое между строк. На протяжении трети текста я мучилась дежа-вю: какую же конкретно игру мне это напоминает? Но все мои мучения разом прекратились, когда я дошла до умилительных в своем прямом заимствовании описаний скелетонов и зомби:

Теперь о тварях постоянно обитающих на первом уровне, их видах и тактике нападения, сильных и слабых сторонах. На первом уровне их число невелико и сильных почти нет. Они играют роль своеобразной стражи. В самом плохом случае примерно три, четыре десятка простейших умертвий вроде скелетонов и скелетонов-воинов, очень редко скелетон-рыцарь, и считанные разы за всю историю погани скелетон-маг***. В случае, если там уже порезвились смертники и им не повезло убежать, то они могут стать зомби. Как долго в погани длится процесс превращения трупа в зомби и почему одни ими становятся, а другие нет, не знает никто. Иногда несколько дней, иногда несколько часов. Все виды скелетонов отличаются малым весом, быстротой перемещения и презрением к своей псевдожизни. Никогда не отступают. Предпочитают нападать стаей, но могут и в одиночку. Тело состоит из лишенных плоти, обезвоженных костей, связанных между собой силой Падшего. Уязвимое место голова, лишившись ее скелетон лишается силы и рассыпается. Простой скелетон, отличительный признак — красные глазницы, в одиночку неопасен для любого хладнокровного человека, легко лишается своих костей и головы старается подобраться поближе и вонзить свои довольно острые когти в тело. Скелетон-воин, красно-желтые глазницы, уже гораздо опаснее, хорошо владеет оружием, которого в погани очень много, но и про его когти забывать нельзя, чтобы справиться с ним нужно быть опытным воином. Скелетон-рыцарь, желтые глазницы, очень опасен, лишить его головы невероятно трудно, очень ловкий и проворный, встреча с ним, почти всегда заканчивается гибелью смертника. Скелетон-маг, синие глазницы, предельно опасен, предпочитает вести бой на расстоянии, но и в ближнем не теряется. Владеет чаще всего одной из элементарных магических сил, арсенал заклинаний небольшой, но очень мощный. Верная смерть. А теперь учти их гнусную привычку нападать стаей. Представь результат.

Ничего не напоминает? Мне, лично, вспомнились бессонные ночи, проведенные за бессмертным "Sacred".
Вывод напросился сам собой, и конкретная принадлежность общего фона "Чужака" сузилась до нескольких конкретных вариантов. Игорь явно сильно увлекался на досуге либо "Sacred", либо "Diablo", либо "Titan Quest". А, начав писать про Влада, недолго думая, решил отдать должное любимой игре, не особо заморачиваясь маскировкой и художественной шлифовкой текста. Кстати, видимо, почуяв за собой этот грех, Игорь делает слабую попытку откреститься от него, но не тут-то было:

За что мне такое счастье? РПГэшки никогда не были моим коньком. Всегда предпочитал стратегии. Уж тебе то «Я», это хорошо известно.
— А когда несколько лет назад вышел патч одной, кто до утра рубился, забив на все.
Чувствую, что до утра будут забивать меня.

Герой вдруг открывает в себе недюжинный дар и начинает валить налево и направо самых опасных монстров планеты, в полной мере овладевая рискованной профессией охотника на всевозможную нежить и нечисть. Получая уровень за уровнем, он постепенно становится самым крутым воином мира, на которого западают самые очаровательные красавицы. Как бы там не хотелось думать Игорю, но его Влад - типичнейший Марти-Сью. Судите сами: и рукопашкой-то он владеет, и девиц направо-налево соблазняет (есть там одна похабная сценка - как он десятерых за один присест. Я не шучу. Дедушка Фрейд явно бы тут не помешал), и нежить одной левой истребляет. А на деле наш герой - туповатый неудачник, который даже толком в другой мир переместиться не смог, только посредством водки. Также наш с вами неудачник страдает столь любимым аффтарами «Армады» шизофреническим раздвоением личности, обожая болтать сам с собой. Это настораживает с первых же страниц, ну, а далее совершенно идиотские по своей сути комментарии внутреннего голоса, выделенные для пущей красоты курсивом, начинают неимоверно мозолить глаза и раздражать.
Кое-где Игорь пытается выкрутиться, вводя в бесконечную сюжетную линию о похождениях уверенного в себе Влада, нетрадиционных – как он сам считает – добрых вампиров и злых эльфов или вообще не поддающихся классификации существ, как «конь» главного героя...

michael_ufa про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 04 01
vladd про Дравин: Чужак 1 (Фэнтези) 17-09-2010
Бросил читать после того, как король стал ругаться матом.
Это было последней каплей.
По твоему короли не ругаются и в туалет неходють,да?Нормальная книга,вполне читабельна

Trulala52 про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 15 12
Читал читал, весьма нравилось. Потом ХОП! И герой быстро-быстро становится супер-пупер мега бойцом, которому и охотники в подмётки не годяться. Так же быстро становится опупенным магом. И интерес к книге как-то пропал.
Но если не смущает вас такое, то понравится наверное.
Оценки не поставил, не моя книга.

naaddiinn про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 03 12
книга хорошая, а вот если брать всю серию, то к третьей книге читать уже не хочется

vopop про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 03 12
ГГ, блин, круче гор!
и сплошные рояли в кустах!!!!!!!

-ВАЛькириЯ- про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 30 11
КНИГА ПРЕВОСХОДНАЯ!!!! ПОДОБНЫХ СЕРИЙ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ПРОЧЛА, ХОТЯ ЧИТАЮ НЕ МАЛО... МНОГИЕ КОММЕНТАРИИ ОПИСЫВАЮТ РОЗОВЫЕ СОПЛИ, А Я СЧИТАЮ ЭТО ДРУЖБОЙ И ВЕРНОСТЬЮ, КОГДА ГГ ПОЙДЕТ НА ВСЕ РАДИ РОДНЫХ ИЛИ РАДИ МЕСТИ ЗА НИХ. А О ЕГО СИЛЕ, ТАК ВАМ БЫ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ КНИГУ О КАКОМ-НИБУДЬ ХЛЮПИКЕ??? ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ НА ЭТОТ ВОПРОС И РЕШАЙТЕ, ЧИТАТЬ КНИГУ ИЛИ НЕТ.

ketsalcoatl про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 23 11
Убрать розовые сопли, которые ГГ в изобилие разбрасывает где надо и не надо, философские изыскания о роли Сталина в истории и о величии СССР, а также прочие авторские закидоны, получится в два раза тоньше, но на порядок удобоваримее.
Да, еще, автору нужно бережнее относиться к родному языку и время от времени в грамматику заглядывать.
Но четверку поставлю за искрометность.

СорРокА про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 06 11
Книга неплоха и интересна тем, кто любит ГГ, когда они сильны на порядок остальных, умны и хитры. На первых страницах честно говоря, коробило сильно, потом пересилила себя в силу профессии и даже немного втянулась, если бы не одно НО...ГГ обладает гипер потенцией, маниакальной удачливостью; да и в текст приходится вчитываться порой по несколько раз, потому что автор в погоне за своими идеями и мыслями не успевает оформить их в слова. Теперь читаю по диагонали и буквально только диалоги. Так проще и понятней.

kirsche про Дравин: Чужак 3 [СИ от 01.02.10] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 03 11
Вполне вменяемый сериал, но примерно с 3-й книги все возрастающая крутость ГГ идет повествованию только во вред.
Остальные книги серии пробежал по диагонали, потому как они совсем уж посредственные.

Bjorn про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 11 10
рецензия на всю серию есть здесь:Игорь Дравин - Чужак. Ученик
Выдержка:
"2 балла из 10. Деградация авторов «Армады» налицо: то ли рыбка в мутной воде СамИздата измельчала так, что приходится пихать в ежемесячную разнарядку нечто, хоть мало-мальски посещаемое и оцениваемое, то ли редакторы ослепли, оглохли и заставили совесть заткнуться, когда отправляли ЭТО в печать. «Чужак» - это ужасающая уровнем общего примитивизма автора вещь, недалеко ушедшая от опусов Олечки Мяхар. Читать ее воспрещаю. Скачивать или покупать, поддерживая тем самым уровень графомании в стране, - тем более. Автору советую забросить столь любимые им компьютерные игры, удалить из компьютера программу Microsoft Word и заняться чем-нибудь полезным. Ну, а писать…пусть пишет кто-нибудь другой."

vitmishnev про Чужак (Дравин) [СИ] 02 10
Одна из самых моих любимых серий.


REALexMSG про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 18 09
2 vladd
а цари вы думаете не ругаются? а императоры? знаете такого александра III ?

vladd про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 17 09
Бросил читать после того, как король стал ругаться матом.
Это было последней каплей. Не стоило и начинать.

f5f5f5 про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 17 09
На мой вкус, вещь убогая. С чего все тащатся непонятно, сл=делал героическую попытку дочитать до конца, с трудом но получилось, так и не понял общего восторга. Убогие герои, убогий язык, не менее убогие приключения, какое то все лубочное.
Однозначно не понравилось, хотя конечно для народа вскормленного комиксами и голливудскими фильмами пойдёт на ура, видимо пора вводить новый жанр фонтастики-лубочная, для поколений пепси и редбулла.

Xaliuss про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 26 08
Неплохая серия, довольно неплохо продуманный мир, хотя ГГ очень везет...
Кстати, вроде скоро будет издано в Армаде, думаю где-то в октябре

weter про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 22 08
Rota ты часом не беременная?Огуречков поешь. А книга но

Rota про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 21 08
Жаль потерянного времени. То что ГГ плейбой-полубог ладно, уже привычный комплекс. Но даже среди всех прочих штампов это выделяется полным отсутствием нормального языка. Все плоско и в черно белом цвете. Первые еще можно прочесть хоть как то с третьей и дальше просто тошнит.

НастасьяD про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 20 08
пока незнаю... прочитала первую книгу - двоякое чувство...может дальше лучше...

DUSHENKA про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 16 08
Отличная серия!
Великолепный наполненный яркими живыми персонажами мир, цельный и вызывающий симпатию герой, замечательная система магии, много приключений и юмора, белые пятна грамотно закрываются автором в последующих книгах. Читать обязательно!
Первая книга довольно типичное произведение про попаданцев (с чудо конем, и боевыми искусствами на халяву) - но все равно очень интересное и захватывающее. А дальше гораздо интереснее :)

ale5x про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 15 08
Крепкий середнячёк. Довольно рваный сюжет. ГГ крут у него много артефактов, но ими не пользуется. Постоянно матерится и тра....ет баб, прямо на показ. Некоторые моменты начинают напрягать к концу серии. Но всёравно почитать можно. (читал и похуже)
Если автор уберёт косяки, то будет отличная книга.
(Одно не понятно - такими темпами ГГ всю нечисть в округе изведёт, как жить дальше будет? )

ARHIDEMON-ANGEL про Дравин: Чужак 2 [СИ от 11.02.10] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 08 08
ну несмотря на все эти коменты где ругают автора,мне книга показалась интересной и динамичной,юмор неплохой,герои симпотичные,хорошо проработаные.
и даже несмотря на то что герой превратился в помесь терминатора и господа бога , он все равно молодец)))))всех покрошил!!!))))хорошее легкое чтиво,с кровожадными эльфами , крутыми магами и прочим,даже есть какой-то задел на философию. помоему отлично))))5+++

CrisisTheDark про Дравин: Чужак 4 [СИ от 03.02.10] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 03 08
Да, автор сделал множество ошибок - слишком много плюшек выдано главному герою, слишком много, верховой ящер уникальный какой-то, других верховых ящеров вообще не наблюдается, и прочая, и прочая. Но всё равно - хорошо. Лёд... Я вот ощущаю это состояние как тьму, и голова кружится... А ещё - в четвёртом томе мы вновь грабим корован!

woragan про Чужак (Дравин) [СИ] 29 06
Очень надеюсь, что будет продолжение.
Хорошее и не напрянающее чтиво.

L_Long про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 24 06
2Gromit: В данном случае правильно именно "корованы". Современные мемы надо знать, и будет вам щасте (да-да, через "ща" и без мягкого знака). По книге -

Gromit про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 24 06
А что такое "корованы"? Это где коров перевозят на продажу, да? Пишите грамотно, камрады, и будет вам счастье!

Lucky_Lucker про Дравин: Чужак 1 [СИ от 11.05.10 + прил.] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 23 06
Скажу одно - здесь можно грабить корованы!

X